ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Управление многоквартирными домами

Управление многоквартирными домами – это новый вид услуг на рынке жилищно — коммунального хозяйства. Управление домом включает в себя целый комплекс работ: от всестороннего обследования здания — до юридического сопровождения. От качества этих услуг, профессионализма и опыта персонала, зависит срок службы недвижимости, ее доходность, безопасность, бесперебойность обеспечения ресурсами и комфорт жизни людей. Поэтому выбор способа управления, как и самой  управляющей организации – это всегда ответственное решение для собственников жилья.
Уровень и качество управления во многом зависит от профессионализма и опыта организации, которой вы доверяете дом. В своей деятельности мы соединили лучший опыт профессионалов жилищно-коммунальной отрасли с требованиями сегодняшнего дня. В основу нашей работы в управлении многоквартирными домами мы положили принцип ориентации на клиента, соединив его с принципом открытости и активного информирования собственников жилья.
Оказывая услуги управления МКД, мы осуществляем работу по направлениям:  
  • инвентаризация имущества
  • оценка технического состояния и потребностей в обслуживании и ремонте
  • оценка приоритетов выполнения работ и ремонта
  • составление дефектных актов и ведение технической документации
  • разработка планов текущих работ по техническому обслуживанию и содержанию имущества
  • разработка планов ремонтов и замен (текущих и капитальных)
  • подготовка предложений по реконструкции, модернизации имущества и ресурсосберегающим мероприятиям
  • технико-экономическая оценка различных вариантов осуществления работ
  • организация аварийно-диспетчерского  обслуживания


Финансовое управление многоквартирным домом:

  • подготовка смет расходов и доходов на содержание дома
  • подготовка специальных смет ( на отдельные виды работ)
  • обеспечение финансового содержания имущества (распределение общих расходов и сбор платежей)
  • обеспечение бухгалтерского учета и отчетности
  • управление доходами/расходами
  • привлечение дополнительных финансовых ресурсов
  • обеспечение финансирования будущих ремонтов
  • вложение свободных финансовых средств с целью предотвращения инфляционных потерь и получения дополнительных доходов
  • финансовые отчеты перед собственниками
  • организация внутреннего финансового контроля и внешнего аудита


Административное управление:

  • управление персоналом (выявление потребности, кадровое делопроизводство, разработка служебных инструкций, обучение и адаптация персонала, организация рабочего процесса, контроль исполнения)
  • организация рабочих мест, модернизация производства (разработка, внедрение и сопровождение программного продукта, обучение персонала, развитие новых форм работы)
  • выполнение функций заказчика на работы по обслуживанию и ремонту (участие в конкурсах, подготовка конкурсной документации, выбор подрядчиков, заключение договоров и контроль работ)
  • взаимодействие с  собственниками, нанимателями, арендаторами (ведение реестров, заключение договоров, прием заявок, работа с заявками, помощь в проведении собраний, информирование и отчетность, работа с неплательщиками, соблюдение законодательства о раскрытии информации)
  • ведение делопроизводства и архивное хранение документов
  • взаимодействие с органами местного управления, инспекциями, финансовыми организациями др.
  • обеспечение безопасного проживания в доме и сохранности имущества (противопожарные мероприятия, система оповещений в случае чрезвычайных ситуаций, контроль за соблюдением правил перепланировки и переоборудования, оснащение предупредительными табличками и прочее)


Предоставление коммунальных услуг:

  • заключение договоров на приобретение коммунальных ресурсов
  • контроль качества и объема поставляемых коммунальных ресурсов
  • обеспечение соответствия оплаты фактическому количеству и качеству ресурсов и услуг
  • учет потребителей коммунальных услуг
  • распределение платы за коммунальные услуги между потребителями при оплате по показателям ОДПУ
  • регулирование отношений между потребителями коммунальных услуг в доме
  • организация процедуры оплаты коммунальных платежей
  • информирование о плановых отключения в предоставлении коммунальных услуг и производимых ремонтных работах